Инженер землеустроитель (специалист по оценке недвижимости)

ID резюме: 9246
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 10 мая 2008
Личная информация
Место проживания: Великий Новгород
Возраст: 25 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Май 2007 - наст. вр.
Компания:
.Компания "Сервер-Керамика" ()
Должность:
Администратор (Руководитель) магазина.
Должностные обязанности:
Обязанности:
- Организация работы магазина.
- Поиск персонала, прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований при приеме на работу, обучение персонала, проведение семинаров, тренингов по обучению персонала, разработка системы мотивации сотрудников.
- Разрешение конфликтов и спорных ситуаций между покупателями и продавцами, между персоналом.
- Управление персоналом.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
- Организация и контроль над формированием товарных запасов, контроль над обеспечением утвержденного ассортиментного перечня.
- контроль процесса приемки товара от поставщиков, складирования, хранения, выкладки в торговом зале.
- Организация и контроль процессов приходования и ценообразования товаров.
- Организация и контроль работ по обеспечению сохранности товароматериальных ценностей.
- Решение оперативных вопросов, связанных с работой магазина.
- Контроль над проведением инвентаризаций.
- Работа с поставщиками.
- Работа с клиентами, розничными и оптовыми покупателями.
- Поиск новых клиентов.
- Проведение переговоров с клиентами.
- Проведение маркетинговых исследований по конкурентам.
- Разработка рекламы магазина.

4 месяца
Январь 2007 - Апрель 2007
Компания:
Компания "ЕвроДекорОпт" ()
Должность:
Заместитель директора магазина.
Должностные обязанности:
Обязанности:
- Организация работы магазина.
- Поиск персонала, прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований при приеме на работу, обучение персонала, проведение семинаров, тренингов по обучению персонала.
- Разрешение конфликтов и спорных ситуаций между покупателями и продавцами, между персоналом.
- Управление персоналом.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
- Организация и контроль над формированием товарных запасов, контроль над обеспечением утвержденного ассортиментного перечня.
- контроль процесса приемки товара от поставщиков, складирования, хранения, выкладки в торговом зале.
- Организация и контроль процессов приходования и ценообразования товаров.
- Организация и контроль работ по обеспечению сохранности товароматериальных ценностей.
- Решение оперативных вопросов, связанных с работой магазина.
- Контроль над проведением инвентаризаций.
- Работа с поставщиками.
- Работа с клиентами, розничными и оптовыми покупателями.
- Поиск новых клиентов.
- Проведение переговоров с клиентами.

2 года 1 месяц
Январь 2005 - Январь 2007
Компания:
Компания "ЕвроДекорОпт" ()
Должность:
Менеджер по закупкам и продажам . Помощник главного бухгалтера по совместительству.
Должностные обязанности:
Обязанности:
- Работа с постоянными клиентами и крупными заказчиками.
- Активный поиск клиентов по городу и области.
- Проведение маркетинговых исследований.
- Контроль за выкладкой и ассортиментом товаров.
- Работа с клиентами в торговом зале.
- Специальное формирование ценового диапазона. Подбор товаров по их требованию
( качество, производитель). Анализ ценообразования.
- Поиск новых товаров и новых поставщиков. Заключение договоров на поставку товаров (за наличный/безналичный расчет, на реализацию товара, отсрочку).
- Контроль договоров, своевременных выплат, полное сопровождение сделки.
- Проведение переговоров с клиентами.
- Работа с банком, составление платежных документов, работа с программой
1С : Предприятие (Торговля + Склад), ввод приходных накладных, расход товаров и их учет.

2 года 6 месяцев
Август 2002 - Январь 2005
Компания:
Компания "ЕвроДекорОпт" ()
Должность:
Администратор.
Должностные обязанности:
Обязанности:
- Поиск персонала, прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований при приеме на работу, проведение семинаров, тренингов по обучению персонала, разрешение конфликтов и спорных ситуаций между покупателями и продавцами, между персоналом.
- Контроль над выкладкой товара, наличием всех необходимых характеристик и материалов о качестве товаров,
- Работа с покупателями.

Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - свободный, Немецкий - базовый
Навыки и умения: Владение иностранными языками:
Английский - свободный (письменный, разговорный). Немецкий - базовый.

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:

Постоянная работа с компьютером, принтером, факсом, ксероксом.

Имеются водительские права.

Хобби: Изучение иностранных языков, путешествия, танцы.

Краткая характеристика: Доброжелательна, ответственна, инициативна, легко и быстро, обучаема, коммуникабельна, нацелена на результат, стрессоустойчива.

Дополнительные сведения о себе: Большой опыт общения с людьми, опыт построения команды, опыт построения системы мотивации коллектива к идеальному обслуживанию клиентов, в постоянное стремление к профессиональному развитию, приобретению новых знаний и навыков, опыт открытия и развития торговой точки с "нуля", опыт работы переводчиком английского языка (постоянное общение с носителями иностранного языка).
Водительские права: B
Хобби: Хобби: Изучение иностранных языков, путешествия, танцы.
Все резюме Великого Новгорода
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям